Общайтесь с поставщика? поставщик
Megan Yan Ms. Megan Yan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Wuxi Jinye Hydraulic Pneumatic Complete Set Of Equipment Co.,Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Линия отрезания металла по длине > Линия резки толстого листа по длине

PRODUCT CATEGORIES

Линия резки толстого листа по длине

Категория продукта Линия резки толстого листа по длине, мы специализированные производители из Китая, Линия резки толстого листа по длине, Линия обрезки по длине толстой стали из нержавеющей стали поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Линия резки стали HRC по длине R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Правильная резка катушки GI большой толщины по длине

    Правильная резка катушки GI большой толщины по длине

    • Место происхождения: Уси, Китай

    • транспорт: Ocean

    Полоса из оцинкованной стали в рулонах не должна быть повреждена во время процесса выравнивания и обрезки по длине. Когда речь идет о толстом оцинкованном стальном листе, штабелирование листов должно падать одна за другой на стопку пластин. Таким образом, рычаг ролика для приема пластин должен закрываться и принимать...

    • Толстая сталь STS Synchro, отрезная линия по длине

    Толстая сталь STS Synchro, отрезная линия по длине

    • марка: ДЖИНЬЕ

    • Место происхождения: Уси, Китай

    • транспорт: Ocean

    Мы поставляем заказчику станки для крупногабаритной резки нержавеющей стали 16 x 2000, производительность линии резки на длину может обрабатывать 30 x 2000 листов из углеродистой стали. Синхронная резка требуется, когда лист для обработки стального рулона хочет разрезать огромное количество листов STS за короткое...

    • Линия поперечной резки толстого оцинкованного листа

    Линия поперечной резки толстого оцинкованного листа

    • марка: ДЖИНЬЕ

    • Место происхождения: Уси, Китай

    • транспорт: Ocean

    Как производитель линий поперечной резки для тяжелых условий эксплуатации, мы поставляем на рынок такие линии: 1. Автоматическая линия поперечной резки 12 x 2000, Саудовская Аравия 2. Линия поперечной резки стали 16 x 2000 HR, Саудовская Аравия Линия обрезки по длине 3,12 x 2000 HR, Иордания 4. Линия большой длины 12...

    • Линия поперечной резки тяжелой стали HRC

    Линия поперечной резки тяжелой стали HRC

    • марка: ДЖИНЬЕ

    • Место происхождения: Уси, Китай

    • транспорт: Ocean

    Толстые стальные пластины HRC обычно используются в качестве структурных элементов строительства, кораблей, машин, автомобилей и т. Д. Стальные пластины должны быть очень плоскими, чтобы снимать напряжение в пластинах. Правильный станок - это базовая машина для линии резки рулонной стали по длине, качество готовых...

Китай Линия резки толстого листа по длине Поставщики

Здесь вы можете найти соответствующие продукты в Линия резки толстого листа по длине, мы являемся профессиональным производителем Линия резки толстого листа по длине,Линия обрезки по длине толстой стали из нержавеющей стали,Линия резки стали HRC по длине,Линия поперечной резки толстой стали,,. Мы сосредоточились на международное развитие экспорта продукции, производства и продаж. Мы улучшили процессы контроля качества Линия резки толстого листа по длине для обеспечения каждой экспортной квалифицированный продукт.
Если вы хотите узнать больше о продуктах в Линия резки толстого листа по длине, пожалуйста, нажмите детали продукта, чтобы просмотреть параметры, модели, фотографии, цены и другую информацию о Линия резки толстого листа по длине,Линия обрезки по длине толстой стали из нержавеющей стали,Линия резки стали HRC по длине,Линия поперечной резки толстой стали,,.
бы вы ни групп или отдельных лиц, мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам точную и всестороннюю сообщения о Линия резки толстого листа по длине!

Отправить Запрос

Megan Yan

Ms. Megan Yan

Номер Телефона :+86-510-88158186

Fax:86-510-88159195

Мобильный Телефон:+8618951513765

Электронная Почта:sales4@wuxijinyemachine.com

Адрес Компании :Meicun Industrial Park, New District, Wuxi, Jiangsu

мобильный сайт

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Megan Yan Ms. Megan Yan
What can I do for you?
Contact Supplier

Wuxi Jinye Hydraulic Pneumatic Complete Set Of Equipment Co.,Ltd.

Products

Home > Products > Metal Cut To Length Line > Thick Plate Cutting To Length Line

Thick Plate Cutting To Length Line

Product categories of Thick Plate Cutting To Length Line, we are specialized manufacturers from China, Thick Plate Cutting To Length Line, Thick Sts Steel Cut To Length Line suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hrc Steel Cut To Length Line R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Heavy Thickness GI Coil Leveling Cut to Length

    Heavy Thickness GI Coil Leveling Cut to Length

    • Place of Origin: Wuxi, China

    • Transportation: Ocean

    Galvanized Steel Coil strip should not be damaged during the leveling and cut to length process When it comes to thick galvanized steel plate the plates stacking should be one by one falling on plate pile Thus the plate receiving roller arm should close and receive one plate and then open to release the plate falling...

    • Thick STS steel Synchro cut to length line

    Thick STS steel Synchro cut to length line

    • Brand: JINYE

    • Place of Origin: Wuxi, China

    • Transportation: Ocean

    We supply 16 x 2000 stainless steel heavy cut to length machine to customer the cut to length line capacity can handle 30 x 2000 plain carbon steel plates Synchro cutting is required when a steel coil processing plate want to cut huge quantity STS plates at short time and STS plates surface is clean Stainless steel...

    • Heavy Galvanized Plate Cut to Length Line

    Heavy Galvanized Plate Cut to Length Line

    • Brand: JINYE

    • Place of Origin: Wuxi, China

    • Transportation: Ocean

    As a manufacturer of heavy duty cut to length lines we have supplied heavy cut to length lines to market 1 12 x 2000 automatic cut to length line Saudi Arabia 2 16 x 2000 HR Steel cut to length line Saudi Arabia 3 12 x 2000 HR cut to length line Jordan 4 12 x 2100 heavy cut to length line Nigeria 5 8 x 2100 cut to...

    • Heavy HRC steel cut to length line

    Heavy HRC steel cut to length line

    • Brand: JINYE

    • Place of Origin: Wuxi, China

    • Transportation: Ocean

    Thick HRC steel plates usuall as structural body of construction ship machinery automobiles etc The steel plates should be very flat relieving stress in the plates Leveler is the basic machine of steel coil cut to length line the quality of finished plates largely depend on the performance of leveling machine For thik...

China Thick Plate Cutting To Length Line Suppliers

Thick Plate Cutting To Length Line process thick steel plates of over 8mm, typical Cut To Length Line models 3-12mm, 4-16mm, 5-20mm, 6-25mm, 8-30mm

Leveling machine is 11 rollers or 9rollers, encoder length measuring, hydraulic shear are the main machines of cut to length line.

HR steel plates stacking is pinch sending and slide falling onto stacking seat, pneuamtic pushing to be neat. Galvanized steel plates stacking is pinch sending and roller arms to receive GI plate, roller arms drop the GI plate onto seat, pneuamtic pushing to be neat.

We supply 12x2000, 16x2000 Thick Plate Cutting to Length Lines to Jordan, KSA, Nigeria, welcome your inquiry.

Send Inquiry

Tel:+86-510-88158186

Fax:86-510-88159195

Mobile Phone:+8618951513765

Email:sales4@wuxijinyemachine.com

Address:Meicun Industrial Park, New District, Wuxi, Jiangsu

Mobile Site

Home

Product

Phone

About Us

Inquiry